воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Я и мой класс отправились в путешествие в Тарту. Всё началось с того , что мы встретились в парке около восьми . У всех были большие сумки , так как мы поехали в бассейн .Мы зашли в свой двух этажный автобус .Я села со своей лучшей подружкой Настей на сидение первого этажа .Нам не было скучно ,потому что с нами рядом сидели другие девочки .Мы туда ехали три часа и приехали в долгожданный аквапарк Аура .Нам там было весело! Мы там катались с горок, ныряли в воду, сидели в джакузии, парились в бане .Но ни все пошли туда, некоторые пошли гулять по городу с экскурсоводом и учителем по эстонскому языку .Нам всем было весело! После мы поехали в тартускую школу .Мы там ели .После мы поехали в очень интересный музей .Там рассказывали о приметах древних эстонцев .Но к сажелению ни кто почти не слушал .Мы поехали обратно в Таллин .Мы на обратном пути смотрели телевизор и пели .Мне кажется после такого весёлого путешествия не кто бы не сказал ; ну и экскурсия, просто узас!
Мне понравилась маленькое путешествие в Тарту, тем что я отдохнула со своими однаклассникаи на отлично и понравился музей!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий