воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Экскурсия в Тарту

Каждая поездка для меня - это новые места, впечатления и радость. Мне было приятно с классом совершить экскурсию в Тарту.
Тарту второй по величине город в Эстонии. Он считается интеллектуальной столицей Эстонии. Тарту богат музеями. В этот раз мы побывали в Эстонском наицональном музее. Музей был основам 1909 году. Экспонаты музея рассказывали о культуре, о жизни и традициях эстонского народа. Наше время не позволяло за один день посетить несколько музеев, а их было много.
Всё больше число детей любят посещать тартуский аквапарк. Конечно и мы в этот день успели посетить его. Мы окунулись в мир водных горок и аттракционов. В уютном парке были бассейн с искусственными волнами. Ребята получили большое удовольствие. После отдыха ещё раз успели любоваться красотой города.
На этот раз, город для меня был довольно современным. Благодаря стекло-бетонным материалом, архитектурные здания в городе стали элитными.Эти здания придают городу ритмичный образ жизни.
Я часто с семьёй бываю в Тарту и каждый раз восхищаюсь и любуюсь красотой.я желаю чтобы наши учителя часто организовали такие веселые и интересные экскурсии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий